По верхушкам позолоченных деревьев  бродил старый усталый ветер. Его прохладное дыхание срывало слабую желтую листву. Ясное, но потерянное, осеннее небо постепенно затягивалось полупрозрачными темными облаками. Их причудливые формы смешивались, перетекали,  образуя одну огромную манящую черноту. Воздух тяжелел. Уже почучуть накрапывал мелкий дождик, но не навящего, а так, словно ненароком, проходя мимо. Все вокруг предвещало грозу.
У окна с печальным отрешенным видом стоял парень. Его голубые глаза жадно смотрели на надвигающуюся непогоду. Но погода на улице мало волновала его, ее значимость давно потерялась в веренице бессмысленных дней. На самом деле, его взгляд устремлен вглубь себя, туда, где давно ничего нет, ни веры, ни надежды. Единственное, что осталось – это воспоминания, родные, теплые, важные.
По узким улочкам спешили домой толпы прохожих, никто не хотел попасть под дождь. Только пара несносных ребятишек, играючи, носилась по улицам. Многие смотрели с неодобрением на беззаботную ребятню. Кто-то просто по глупости крутил пальцем у виска. Никто, ни одна живая душа, ни одна человеческая сущность не видела в них будущих героев, тех, кто ценой своей жизни спасет друга, быть может, раскроет тайну, а может быть просто, вырастит хорошим человеком. Никто...
    Только парень у окна видел в их бесстрашных сердцах пылающий огонек силы, такой, как у него самого. А как бы ему хотелось сейчас также, без обязательств, носиться вместе с ними, с ликующими яркими глазами. Рушить спокойствие этого очерствевшего мира, дарить радость и сеять некую смуту среди людей.
Несомненно, пару лет назад, но уже так давно, и он был таким же «живым», не только в жизни, но и в бою. Его мало волновали последствия, разум жил лишь единственным настоящим моментом, только  здесь и сейчас. Юное горячее сердце стремилось к результатам, трепетало в груди с приближением опасности. А детский, порою наивный характер, местами суровый и решительный, вселял в души друзей светлую веру и уверенность в своих силах. Странно, что что-то смогло сломить его стальной дух, заставить измениться и повзрослеть.
...Уход Саске... Стремительный и дерзкий... Без лишних слов и ненужной борьбы... Многое вокруг поменял этот переломный, для некоторых неприятный, но вполне ожидаемый момент. Кто-то тихо поддержал Учиху, кто-то осудил, но никто не остался равнодушным. И лишь только одному человеку стало смертельно обидно, до адской боли – Сакуре.
Чем она заслужила такие испытания? Почему ее нежному девчачьему сердцу приглянулся тип, который живет ради себя, с единственной целью – отомстить?.. Кто угодно, лишь бы не он.
У Наруто сперло дыхание. Всегда, когда он думает о ней, поднимая крупицы воспоминаний, происходит именно так. Сердце болезненно замедляет темп.
Парень подошел к столу и налил стакан воды. Живительная влага побежала внутри его тела, остужая крупицы воспоминаний. Но он вновь вспоминает...
... лицо Сакуры, всегда прекрасное, а теперь опухшее от неиссушимых слез.  Всхлипы по ночам в ее комнате, когда он, не зная сна, сидел у ее дома. И потухшие зеленые глаза. А как же они его манили! Глубокие, игривые, с множеством бликов... Умные, рассудительные, серьезные... Они дарили надежду, направляли и прощали день изо дня. Саске забрал их цвет с собой, словно выпив жизнь и радость из хрупкой розово-волосой девушки.
Он помнит погрустневший на миг взгляд  Какаши-сенсея, когда тот узнал о предательстве ученика. Ровно на минуту его чувства оказались на виду, вот, они – смотрите... 
Наруто никогда не простит Учихе задетых чувств людей, которые его признали, стали друзьями. Но больше всего он не простит гибели его первой любви.
Тот роковой  для него день врезался в память лезвиями кунаев.
                                                           ***
«Стояла и не ранняя, но и не поздняя осень. В лесу деревни Коноха медленно, по-одному, осыпались листья. Все еще жаркое солнце плыло по небу все ближе и ближе к горизонту.
Наруто, как обычно, не тратя время попусту, разминался на площадки для тренировок. Нужно было разучить новую технику. Так сказал Дзирая. Разогревшись, он присел на камень и стал ждать сенсея. Его не было уже достаточно долго. Терпение Наруто закончилось еще пятнадцать минут назад, так что, его держало лишь мальчишечье любопытство.
«А не покусал ли его Какаши?» - уже было подумал он, как раздалась сирена. Всем ниндзя нужно собраться у мемориального камня.
Наруто тут же вскочил и побежал. По дороге он встретил неторопливо «плетущегося» Шикамару.
-Чего ты тут медлишь? Пойдем быстрее! – завопил Наруто.
-О.о???
«Пока его дождешься, все интересное пропустишь...» - подумал парень и еще более заспешил. Все-таки не каждый день случается что-то опасное и интригующее.
Спустя минуту он уже стоял в многочисленной толпе: Какаши, Дзирая, Гай, Ирука, Нейджи, Ли, Шино, Киба, Ино, милая Хината... и еще пара Джоунинов. Во главе толпы «бабушка» – Тсунаде.
-Кхм... Не знаю с чего начать... Вообщем, ситуация, скажем так, не из лучших. Из нашей деревни пропала отличный друг, борец и человек. Причем, мое протеже. Как не плачевно, это Харуно Сакура. Вчера она отправилась выполнять ответственную миссию в селение звука, но мне сообщили, что там она не появлялась. Наша задача... Какаши! Не спи! ...наша задача - найти ее. Сейчас мы распределим, кто и куда направится... Хм... Наруто и Нейджи прочешите лес... Гай и Ли отправитесь на север. Какаши – юг. Дзирая пойдет отоспится... Да! Отоспится! Ирука и Киба осмотрите западную часть, Шино и я – восточную. Ино и Хината останутся здесь, ждать вестей. Всем удачи.
Наруто долго стоял в ступоре, не в состоянии придти в себя:
«Сакура... Сакура пропала...»
Толчок  в спину, посланный Нейджи, наконец, привел его в чувства.
-Пошли... Ты - слева, я - справа,- сказал Хьюга, и, не став ждать, побежал.

Через пять минут пришел Шикамару... Никого нет... О_0!!!!!!!!!!!!!!!!!О-о.... О.О
-Ну и ладно... Бибяки! -_-

Наруто в волнении прочесывал лес. Непослушные ветки, то и дело, били его по лицу. Лишь мысль, что Сакура может быть в опасности, затмевала все вокруг. Долго искать ему не пришлось.
С высоты дерева его взору открылась шокирующая картина, отозвавшаяся болью в сердце мальчика. Легкий холодок пробежал по его спине. Наруто судорожно сглотнул и решился спуститься вниз.
Под раскидистым деревом, бледная, неестественная, безумно безжизненная, лежала девушка. У нее был изнеможенный вид. Розовые короткие волосы растрепались по плечам, из приоткрытых глаз струились кровавые слезы.
Сердце парня судорожно сжалось.
-С... Сакура...
На него поднялся взгляд полный трепета, надежды и...  полной обреченности. Она попыталась что-то сказать, но захлебнулась потоком слов и умолкла. Наруто подбежал к ней. Теперь ее посиневшее лицо было напротив него. Он не удержался и поцеловал ее в слезы, пытаясь унять их. Она не шевелилась. Просто не могла.
Высохшие потеки виднелись на ее щеках.
-Наруто... – вымолвила она, что далось девушке с огромной болью. – Спасибо...
Только сейчас парень заметил, что избитые руки Сакуры сжимают торчащий  из груди, со стороны сердца, ровно слева, ушедший вглубь кунай. Кровь уже застыла на розовом платье, но малые толчки все еще вытекали из глубокой раны.
-Кто? – Наруто закричал, вскочил с колен, отвернулся, чтобы не расплакаться.
Сакура указала на повязку, валявшуюся рядом. Парень сразу узнал знак селения звука. Наруто вновь повернулся.
«Саске...» - подумал он. – «Почему Учиха не оставит ее в покое, если она ему не нужна»
Сакура громко вздохнула, после чего залилась сильным болезненным кашлем. Все ее маленькое тельце дрожало, с каждым новым вскриком она отплевывала кровь. Девушка держалась лишь на внутренней лечебной энергии. Особенно теперь Наруто она казалась беззащитной, она нуждается в нем.
Тут руки Сакуры отбросили кунай и потянулись к парнишки.
-Обними меня... Наруто...
И он обнял ее, нежно, боясь причинить боль, она изогнулась в его руках, выдохнула и ослабла.
Пятнадцать минут Наруто уже обнимал мертвое тело, не желая принимать и понимать произошедшее. А когда понял, то внутри его души оборвалась самая главная нить, которая дарила это живительное тепло. Оборвалась жизнь Сакуры. Самого дорогого его сокровища.
Наруто не стал никого звать. Он стоял и стоял, смотрел на хладное тело и тихо-тихо плакал. Вдруг он услышал взади мягкие легкие шаги. Обернулся... и увидел заветные очертания. Она, одетая в белое развевающееся платье, подошла и встала рядом с ним, посмотрела на свое тело, повернулась к Наруто и улыбнулась. Сакура выглядела очень счастливой.
-Я очень многое потеряла...
-Что же,- в нерешительности спросил парень в оранжевом комбинезоне, неловко утирая слезы.
-Тебя...

И она прильнула солеными губами к теплым губам Наруто. По ним пробежал холодок и покалывание. Поцелуй с призраком.
«Последний раз я вижу и чувствую ее»,- подумал он.
И словно внемля ему, пошел сильный холодный частый дождь. Сакура медленно исчезала. Последними исчезли ее зеленые глаза. Не безжизненные, а полные непонятного парню счастья. Оставалось лишь чувство пустоты... Неутолимой пустоты...»
                                                         ***
Это было третьего октября, ровно два года назад. Такой же желтой осенью, таким же сначала безбедным днем. Так же бродил старый усталый ветер, летели желтые листья, терялось небо, тяжелел воздух...
Этот день до сих пор и навсегда отзывается густой трепетной пустотой в душе.
...Ненависть к Саске... Вот, что осталось в пустоте. Непобедимая ненависть...
Размышления Наруто прервал стук в дверь. Парень очнулся, как ото сна, кошмарного и болезненного.
-К вам можно, Хокаге-сама? – голос Хинаты по-прежнему, тонкий и тихий, полил живительным бальзамом сердце демона.
-Конечно...
-Ты думал о ней? – спросила она, уже подойдя к Наруто сзади.
-Да...
Они обнялись, и пошел сильный холодный частый дождь... как тогда...

29.04.2008.